Звоните! (812) 3-008-008
Главная Каталог Акции и скидки Телефонные коды Добавить компанию  
Например:мебель из массива, пансионат для пожилых, протезирование зубов, автозапчасти

Рекламное агентство Прямая Линия

Реклама "под ключ"
Прямая Линия - Реклама "под ключ". Все виды рекламы в метро и на общественном транспорте (автобусы, маршрутки, троллейбусы, ж/д, аэропорты). Размещение наружной рекламы (щиты, лайтпостеры, тумбы, суперсайты, сити-форматы) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Реклама в ВУЗах, в бизнес-центрах, в лифтах жилых домов, в кинотеатрах... Реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса).

Прямая Линия


Адрес: Санкт-Петербург, Фрунзенский район, Боровая улица, д. 53, корп. 2 (офис 142)

График работы:

Пн-Пт: с 10:00 до 18:00,
Сб-Вс: выходные

Ближайшее метро:

Звенигородская (1,1км)
Обводный канал (620м)
Пушкинская (1,1км)

Статьи

  1. Реклама в лифтах в новостройках
  2. Почему реклама на столбах – это просто?
  3. Горящие продажи!
  4. Стоит ли планировать рекламную кампанию заранее?

Совсем недавно реклама в лифтах была в диковину. Эта тенденция возникла только в последние года из-за ее высокой эффективности. Размещая рекламное объявление в лифте, оно будет доступно целевой аудитории минимум два раза в день. Молодые компании пользуются такой возможностью, предлагая услуги в высотных зданиях.

Специфика предложения

Как правило, в стандартном девятиэтажном здании проживает около 150 человек. Большая часть из них встречает и приглашает гостей, поэтому объявление в лифте может быть просмотрено почти 500 раз за день. Эта статистика относится к домам стандартной «советской» планировки, а в современных «высотках» он будет в разы выше.

Особенности такого вида рекламы заключаются в узнаваемости. Каждый день люди пользуются лифтом, и, будучи в ожидании, рассматривают окружение. Именно правильно поданная и выставленная реклама способна привлечь внимание потенциального клиента. Поскольку в помещении подъемника нет отвлекающих факторов, правильно поданное объявление сможет привлечь внимание человека.

Выгодно ли это?

Вероятность того, что затраты себя оправдают — очень велика. Именно такая реклама обладает наибольшей эффективностью. Для компании, которая хочет предложить свои услуги на рынке, это будет оптимальный вариант. Но для высокого результата нужно правильно подойти к решению задачи размещения. Мы помогаем улучшить состояние бизнеса за счет следующих особенностей:

  • качественно разработанное объявление, вмещающее в себя всю необходимую информацию;
  • правильная подача, которая предлагает именно то, что хочет увидеть клиент;
  • удобная конструкция для рекламы, которая не только не займет лишнего места, но и станет хорошим украшением для всего лифта, скрыв его недостатки;
  • защитное покрытие, которое надежно крепится к поверхности, и защищает материал от повреждения вандалами;
  • периодическая проверка рекламы, чтобы клиент был уверен в ее работе.

Поскольку такая услуга получает все большую популярность, важно правильно выбрать компанию, которая будет заниматься реализацией рекламы. Наши услуги позволяют проводить  размещение рекламы на стендах в сроках от одного месяца. Для каждого клиента подбирается индивидуальное решение и положение объявления. 
Мы работаем с популярными форматами А2, А3 и А4. Все услуги представлены по доступной цене, а стоимость включает  печать рекламного модуля, регулярный контроль за состоянием стенда, и создание фотоотчета. Обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте компании, чтобы получить быстрый ответ от специалиста.
 

Во-первых, потому, что столбов много. И занять можно любой свободный.

Что такое свободный столб для рекламы?

  • На нём нет другой рекламы
  • На нём не закреплены дорожные знаки и светофор
  • Он не является трансформаторным
  • Консоль на данном столбе не будет загораживать дорожные знаки и светофоры и не будет являться помехой для участников дорожного движения.

Выполнение этих условий даёт практически 100% уверенность, что размещение рекламы на этом столбе возможно.

Во-вторых – ннизкая цена. Стоимость размещения консоли на столбе  - от 15000 руб. в месяц. 

В-третьих – короткие сроки запуска кампании.

При условии свободности столба, размещение на нём возможно через 1-2 недели с момента заключения договора. При этом размещение является абсолютно законным ,т.к. до момента монтажа конструкции происходит согласование размещения с балансодержателями столбов (ЛенСвет и ГорЭлектроТранс)

Консоли можно вешать по одной в качестве навигации.

Или сериями по несколько штук подряд. Этот вариант будет отлично работать на имидж.

И в заключении несколько классных идей рекламы на столбах. Пока подобные формы рекламного креатива в Санкт-Петербурге не согласовывают. Но не стоит отчаиваться. Вполне возможно, что через некоторое время эти запреты будут сняты.

       
           
       

 

Термин "горящие продажи" давно известен всем любителям путешествовать. Все знают, что можно сэкономить двумя способами. Например, воспользоваться ранним бронированием.

Т.е. долго и вдумчиво за пол года выбрать и оплачивать зимой летний период со скидкой. Либо забежать с деньгами и собранным чемоданом в турагентство и через несколько часов уже сидеть в самолете, купив тур за копейки. Правда, во втором случае, мы берем то, что осталось. Но вероятность получить вполне приличный тур очень даже велика.

Почему мы об этом говорим на сайте, посвященном рекламе? Да потому, что "горящие продажи" существуют и в этой сфере товарно-денежных отношений. Не все рекламные направления участвуют в раздаче по-дешевке непроданных мест. Но наружная реклама, а именно реклама на билбордах, сити-форматах и суперсайтах, в конце месяца на следующий период распродается очень и очень дешево!

В наружной рекламе период "горящих продаж" стартует после 25-го числа текущего месяца на следующий календарный месяц. Т.е. с 25 июня стартуют "горящие продажи" на июль, с 25 июля - на август и т.д. При этом прайсовые цены падают на 25-50%. Это существенно! И многие этим пользуются и ждут волшебное 25-е число.

Плюсы горящих продаж. Они очевидны. Скажем это просто, не используя разнообразные научные термины. Конечно же, это сниженная цена одного рекламного места и возможность за одни и те же деньги взять гораздо большее количество рекламных поверхностей, чем при стандартном размещении. При снижении цены на треть или на половину, можно хорошо сэкономить на рекламной кампании и резко понизить стоимость одного визуального контакта с рекламой. Ура!!!

Примеры снижения стоимости объектов наружной рекламы:

Рекламные щиты 3 х 6 м

Средняя прайсовая стоимость по Санкт - Петербургу - 45 000 - 60 000 руб./мес.

(можно найти и за 35 000, и за 120 000)

В период горящих продаж стоимость в среднем падает до 15 000 - 35 000 руб./мес.

Сити-форматы 1,2 х 1,8 м

Средняя прайсовая стоимость по Санкт-Петербургу - 12000 - 18000 руб./мес.

В период горящих продаж цена колеблется в районе 7000 - 12000 руб./мес.

Суперсайты 5 х 12 м

Прайсовая стоимость для стандартных продаж по Санкт-Петербургу - от 180 000 руб./мес.

В период горящих продаж можно их брать "тепленькими" даже за 90 000 руб./мес.

Конечно, не все стороны "падают" в цене. Но большинство. И это радует.

Ниже полезная информация для тех, кто пожелает воспользоваться "горящими продажами".

В период "горящих продаж" важна высокая скорость в принятии решений. Т.к. рекламоносители уже нельзя поставить в предварительную бронь на 3-4 дня для "подумать". Надо рассматривать медиаплан и брать сразу, оперативно  подписывая и высылая гарантийное письмо. И даже в этом случае есть малюсенький шанс не успеть, если ваши соседи или конкуренты пришлют своё подтверждение на это место на час раньше. Т.е оперативность, оперативность и еще раз оперативность! И второй немаловажный аспект - рекламный материал. Принимая решение о размещении рекламы на щитах или суперсайтах, или сити-форматах, вы должны помнить, что на них будет висеть ваш плакат. А он к старту рекламной кампании должен быть хотя бы нарисован и согласован с юристами на предмет соответствия Федеральному Закону о Рекламе. А еще лучше, если плакаты будут и напечатаны. В этом случае рекламная кампания стартует вовремя.

Если вы задались таким вопросом, то советую прочитать эту статью, и все сомнения у вас отпадут сами собой.

Термин «раннее бронирование» у многих ассоциируется с туристическим бизнесом, когда путёвка покупается за пол года вперёд.  И всем хорошо. И туроператор рад, что путёвка продана, и, главное, радуется турист – отдых спланирован.  Те же положительные взаимоотношения существуют и в рекламном бизнесе. Компании, желающие стабильности и уверенности в завтрашнем дне, ежегодно планируют свои траты на рекламу.
Осень – период бронирования рекламных мест на следующий год!  Причём, обращаем ваше внимание на очень важный аспект!  Оплачивать забронированные на следующий год рекламные места вы будете как при обычном размещении, т.е. ежемесячно за 1-2 недели до старта компании.
Рассмотрим пример заказа рекламы на щитах 3х6 м. через наше рекламное агентство «Прямая Линия».
Для того, чтобы забронировать заранее рекламные щиты на следующий год, необходимо прислать заявку, в которой следует указать несколько ключевых позиций, а именно:

  • бренд, который будет рекламироваться
  • требуемый период размещения (это может быть весь год целиком или несколько конкретных месяцев)
  • привязка к конкретному адресу или ряду адресов
  • примерное количество рекламных щитов
  • ваши контактные данные для обратной связи

Вот два примера возможного содержания заявок для бронирования рекламных щитов – от небольшого, но стабильно развивающегося  медицинского центра и от крупной фирмы, занимающейся строительством загородных коттеджей:

  1. Медицинскому центру «Отличное здоровье» требуется рекламный щит в районе перекрёстка улицы Иванова и ул. Петрова в качестве навигации к клинике. На весь следующий год. Контактное лицо – гл. врач мед. Центра – …..., тел.000-00-00, e-mail:…
  2. «Коттеджи для всех».
    Просим прислать программу щитов 3х6 на выездах из города. 10-15 сторон. Период – с апреля по август следующего года. Начальник отдела рекламы …, тел:…., e-mail:…

Подобные запросы мы просим присылать на нашу электронную почту.
Ответы на запросы о бронировании мест вы сможете получить от нашего агентства в течение 1-2 дней, в зависимости от сложности адресной программы. Мы вышлем вам медиаплан, который будет выглядеть примерно так:


 
В данной таблице указаны:

  • вид рекламоносителя (мы можем забронировать для вас не только щиты, но и супер и мегасайты, сити-форматы, лайтпостеры и многое другое)
  • адрес щита
  • сторона «А» или «В» (сторона А видна справа по ходу движения автотранспорта, сторона В, соответственно, слева)
  • тип конструкции (статичное изображение или тривижн (призма))
  • статус стороны в запрашиваемый период (сторона может быть свободна, забронирована для рассмотрения другим заказчиком, продана)
  • стоимость размещения в месяц
  • фотография щита
  • карта-схема его установки

Понравившиеся стороны предварительно бронируются на 2-3 дня для окончательного выбора. Утвержденные места закрепляются за вами по гарантийному письму.
После подтверждения сторон гарантийным письмом  составляется двусторонний договор на размещение рекламы, к которому добавляется приложение с перечислением заказанных мест и сроками оплаты

Нюансы!

  • При бронировании на следующий год, в первую очередь  продлеваются годовые договоры. По этой причине не каждый желаемый щит можно «поймать»
  • 90% рекламных мест дорожает с января на 10-15%. Но в октябре окончательная стоимость может быть еще не утверждена. Поэтому, планируя бюджет, следует помнить о возможном повышении цен
  • спланировав рекламную кампанию и забронировав рекламные места, запланируйте также дизайн и печать плакатов
  • По вышеназванному алгоритму мы забронируем для вас любые рекламоносители и на любой период. Но осенью, конечно, самое актуальное это – раннее бронирование мест на следующий год.
  • Кроме щитов 3х6 мы предлагаем также зарезервировать места на сити-форматах и лайтпостерах в центре города, на путевых стенах и на эскалаторах в метрополитене, на железнодорожных вокзалах и в аэропорту.

Проявите дальновидность, оцените комфорт, наслаждайтесь результатом!

Нашли ошибку в описании Прямая Линия? Пожалуйста,


008.ru - ООО "Городской центр справочной информации 008" - справочная информация и каталог компаний