Международная школа Л.Л. Васильевой
Справочная информация
Курсы скорочтения – это оптимальное решение для тех, кому важно всестороннее управление информацией: благодаря быстрому обмену информацией увеличивается способность осваивать новые навыки, умение применять их в своей работе, достигать поставленных целей наиболее простым способом. Обучение скорочтению поменяет вашу жизнь к лучшему!
Школа скорочтения гарантирует развитие:
- скорости и качества мыслительных процессов
- оперативности мышления, логики памяти, внимания, техники чтения (увеличение скорости чтения от 2 до 10 раз)
- гибкости и нестандартности мышления
- навыков эффективной коммуникации
- интуиции, творческих способностей созидающего
- аналитического мышления
- увеличение скорости обработки и объема запоминаемой информации усвоение информации с первого предъявления
- управление эмоциональным состоянием улучшение зрительной, наглядно-образной, слуховой памяти
- улучшение работы артикуляционного аппарата и речевых центров мозга
- улучшение арифметико-практического мышления
- укрепление глазных мышц
- умения учиться и применять на практике новые идеи
- принятие точных и своевременных решений
- мобилизация перед ответственными встречами
- повышение эффективности в ведении дел, производительности труда
- экономия времени, затрачиваемого на работу с документами
- оперативное переключение с одного вида умственной деятельности на другой
- экономия средств, затрачиваемых на профессиональное обучение персонала
Уникальность Школы и методик заключается в следующем:
Выстроена полная вертикаль курсов.
Методики для детей
- «Вундеркинд» 1 ступень (4-5 лет)
- «Вундеркинд» 2 ступень (6-7 лет)
- «Вундеркинд» 3 ступень (8-9 лет)
Методики для подростков
- «Техника чтения. Развитие памяти» (10-14 лет)
Методики для взрослых
- «Скорочтение. Развитие памяти»
Методики для изучения английского языка
- «Обучение чтению. Развитие памяти» (6-9 лет)
- «Техника чтения. Развитие памяти» (10-14 лет)
- «Скорочтение. Развитие памяти» (с 15 лет).
Разработана четкая поурочная система формирования навыка скорочтения, работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций.
Создан комплекс упражнений для формирования навыка запоминания информации с первого предъявления. Обучение в форме тренинга позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится нестандартным, меняется качество и скорость мыслительных операций. В ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс их спонтанной потери.
Чтобы человек мыслил ясно, осваивал вновь поступающую жизненно важную информацию, мог организовывать целенаправленно свою деятельность, регулировал процессы мышления и поведения, должна безотказно работать операционная система, расположенная в передней части мозга. У людей с активной операционной системой мозга результаты всегда выше, т.к. они осознанно задействуют при работе оба полушария – и вербальное, и образное.
Старая образовательная система отстает от современных требований по той простой причине, что информационные технологии переживают быстрый прогресс, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что человек изучал (изучает) в школе, вузе. Важно, насколько быстро он умеет это делать, насколько качественно усваивает информацию, имеете ли возможность воспользоваться ею спустя неделю, год.